КОМАНДА LAND
ROVER BAR
Компания Land Rover анонсирует сотрудничество с командой Ben Ainslie Racing (BAR) в качестве Генерального партнера и эксклюзивного партнера по инновациям
Вся команда Land Rover BAR полна решимости вернуть кубок Америки Louis Vuitton на родину
Сэр Бенджамин Эйнсли
ПАРТНЕРСТВО
В июле 2015 года компания Land Rover анонсировала сотрудничество с командой Ben Ainslie Racing (BAR) в качестве генерального партнера и эксклюзивного партнера по инновациям.
ТЕХНОЛОГИИ
Наша цель — создать для команды Land Rover BAR яхту, способную завоевать Кубок Америки Louis Vuitton, раздвинуть технологические границы и расширить возможности Land Rover, создав мощный импульс для дальнейшего развития.
ЗАДАЧА
Команда Land Rover BAR будет участвовать в 35-й регате Кубка Америки Louis Vuitton в 2017 году, намереваясь вернуть Кубок в Великобританию впервые за его 166-летнюю историю.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ
Шверты, поднимающие катамаран над водой на скорости, и крылья вместо обычных парусов позволили назвать эту яхту Кубка Америки «реактивным самолетом на воде».
КОМАНДА BAR

БАЗА
ШТАБ-КВАРТИРА КОМАНДЫ LAND ROVER BAR
Потрясающая штаб-квартира команды Land Rover BAR открылась в портовом бассейне в Портсмуте летом 2015 года. Новое здание, спроектированное компанией HGP Architects (создателями легендарной башни Spinnaker Tower в Портстмуте), призвано вдохновлять сэра Бена Эйнсли и его команду.
О ЯХТЕ
ЯХТЕННЫЕ ИННОВАЦИИ
ПОДВОДНЫЕ КРЫЛЬЯКаждый корпус имеет управляемый вручную шверт, который разворачивается более чем на 90 градусов, превращаясь в подводное крыло. На скорости выше 12 узлов (14 миль/ч) вода (которая более чем в тысячу раз плотнее воздуха), воздействуя на подводное крыло, создает подъемную силу, достаточную, чтобы поднять судно массой 1320 кг вместе с экипажем над водой. Благодаря этому в четыре раза снижается сопротивление и существенно возрастает скорость яхты.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
КОНСТРУКТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ
Передовые проектные группы Land Rover в Гейдоне, Уитли и Уорикском университете определили три направления своей инновационной деятельности — крылья, управление и эффективность/остойчивость судна. Яхты, участвующие в Кубке Америки, оснащаются сплошными жесткими крыльями, что обеспечивает более совершенную гидродинамику и существенно повышает их скорость и эффективность.
УПРАВЛЕНИЕ ЯХТОЙ
Инновационные крылья-паруса и шверты, которые помогают приподнять корпус яхты над водой, управляются экипажем гидравлически, без помощи шкотов (канатов). Благодаря опыту Land Rover в разработке человеко-машинного интерфейса эффективность выработки энергии продолжает расти.
ОСТОЙЧИВОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Land Rover использовал передовые технологии компьютерного самообучения (элементарные формы искусственного интеллекта), чтобы помочь команде Land Rover BAR в обработке технических данных тестовых яхт на уровне Формулы-1. Для яхт, участвующих в Кубке Америки, критически важно сохранять максимальную остойчивость на высоких скоростях.
СПЕЦИФИКАЦИИ СУДНА
AC4SF | ACC | |
---|---|---|
ДЛИНА |
13,45 м | 49,2 м/15 м |
ВЫСОТА МАЧТЫ |
21,5 м | 23,9 м |
МАССА |
1320 кг + экипаж | 2400 кг + экипаж |
ЭКИПАЖ, МАКС. ЧЕЛ |
437,5 кг (5 членов экипажа) | |
ШИРИНА |
6,9 м | 8,5 м |
ПЛОЩАДЬ КРЫЛА |
83,5 м2 | 106,5 м2 |
ПЛОЩАДЬ КЛИВЕРА |
30 м2 | 36 м2 |
ПОЛНАЯ ПЛОЩАДЬ ПАРУСНОСТИ ПРОТИВ ВЕТРА |
133 м2 | 142,5 м2 |
ПОЛНАЯ ПЛОЩАДЬ ПАРУСНОСТИ ПО ВЕТРУ |
210 м2 |
AC4SF | ACC | ||
---|---|---|---|
МЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ |
Монотип | Уникально для команд | |
ШВЕРТЫ |
Монотип | Подводные крылья и удлинители | |
РУЛЬ |
Румпель | Двойные штурвалы | |
УПРАВЛЕНИЕ |
Ручное | Гидравлика | |
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
Ручное | Двойные станции притирки | |
ИМЯ |
«Рита» | «Рита» |
КУБОК АМЕРИКИ LOUIS VUITTON
КУБОК АМЕРИКИ LOUIS VUITTON
КРАТКАЯ ИСТОРИЯКубок Америки, также с любовью именуемый Auld Mug («Старая кружка»), еще ни разу не доставался британской команде, хотя история регаты началась в 1851 году на английском острове Уайт. Команда Land Rover BAR примет участие в 35-й Всемирной серии регаты Кубка Америки Louis Vuitton на Бермудских островах в 2017 году с намерением вернуть трофей на родину.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Кубок Америки — старейшая международная спортивная награда. Впервые за право обладать им боролись участники регаты вокруг острова Уайт, организованной флотом Королевской яхтенной эскадры в 1851 году. Победителем стал единственный участник из Соединенных Штатов — шхуна «Америка», в честь которой и был переименован трофей.
166 ЛЕТ ПРЕВОСХОДСТВА НА МОРЕ
Представители Нью-йоркского яхт-клуба неизменно побеждали в борьбе за Кубок Америки на протяжении последующих 132 лет, пока в 1983 году его не выиграла австралийская команда. Теперь Land Rover BAR намеревается впервые вернуть Auld Mug на родину.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
В 2013 году команда New Zealand, сильнейший претендент на победу в регате, нашла возможность преобразовать шверты своего 72-футового катамарана в обтекаемые крылья, которые позволили судну практически «лететь» над водой. Прежде крылья не использовались на яхтах подобных размеров.
ИСТИННО БРИТАНСКАЯ ЗАБОТА
В 2013 году, несмотря на все трудности, снова победила американская команда Oracle Team USA во главе с Беном Эйнсли. После этого Бен вернулся в Великобританию, чтобы возглавить команду Land Rover BAR и осуществить давнюю мечту британцев — оспорить первенство американцев в регате.
КАЛЕНДАРЬ ГОНОК
МАСКАТ, ОМАН
Султанат Оман — первая страна на Ближнем Востоке, которая примет Мировую серию Кубка Луи Виттона в рамках розыгрыша Кубка Америки.
НЬЮ-ЙОРК, США
Кубок Америки возвращается в Нью-Йорк впервые после 1920 года. Встречайте яхты, участвующие в Мировой серии Кубка Луи Виттона, на фоне небоскребов Манхэттена!
ЧИКАГО, США
Чикаго войдет в историю парусного спорта, ведь озеро Мичиган станет первым пресноводным водоемом, где будет проведена регата в рамках Кубка Луи Виттона.
ПОРТСМУТ, АНГЛИЯ
В ходе второго мероприятия текущей серии Мировую серию Кубка Луи Виттона примет Портсмут — дом команды Land Rover BAR.
ТУЛОН, ФРАНЦИЯ
В рамках Мировой серии Кубка Луи Виттона очередная регата Кубка Америки будет проведена в огромной гавани возле города Тулон на юге Франции.